В «авторитетном издании Deutsche Welle» выявили группу антисемитов

Подписаться на Telegram

Аудит, основанный на двухмесячном расследовании, выявил случаи антисемитизма. По сообщениям прессы, несколько работников также были уволены; еще восемь случаев все еще расследуются.
Речь о яростных антисемитских заявлениях, сделанных сотрудниками внутри в издании.

Deutsche Welle — это государственная общественная вещательная компания, финансируемая за счет федеральных налогов. Он обеспечивает вещание по всему миру на 30 языках.
Питер Лимбург, генеральный директор Deutsche Welle, извинился в понедельник и объявил, что будет установлен десятибалльный «кодекс этики», чтобы избежать таких проблем в будущем. Сообщается, что он будет включать в себя объяснения антисемитизма и разницу между законной критикой Израиля и призывами к разрушению еврейского государства.

Четверо уволенных в этой связи сотрудников были трудоустроены в арабском бюро «Deutsche Welle». Ресурсу также пришлось отказаться от сотрудничества с несколькими фрилансерами.
Действия DW приветствовал Центральный совет евреев Германии, главная еврейская зонтичная группа страны.

Россия запретила Deutsche Welle.
В четверг, 3 февраля, МИД России объявил о фактическом запрете в России немецкой медиакомпании Deutsche Welle (DW). Она будет объявлена «иноагентом», корпункт закроют, журналистов лишат аккредитации, а спутниковое и иное вещание DW на территории России будет прекращено. Сделано это было в ответ на «недружественные действия» Германии в отношении немецкоязычного телеканала RT DE.

Подписаться на Telegram

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

В «авторитетном издании Deutsche Welle» выявили группу антисемитов